Потребительские товары, спортивное оборудование, одежда и обувь — потребительские товары с относительно низкой добавленной стоимостью — входят в число основных статей импорта из Китая. Продукция с высокой добавленной стоимостью входит в число основных статей экспорта в Китай, например, электрические машины и оборудование для производства электроэнергии, медицинские инструменты, пластмассы, самолеты, железо и сталь, а также сельскохозяйственная продукция (подробнее - https://guangzhou-cargo.ru/ekspress-dostavka-iz-kitaya).
Китай часто является последней остановкой в процессе сборки и, следовательно, зарегистрированным поставщиком импорта. Однако материалы и комплектующие часто сначала импортируются в Китай из других азиатских стран, а затем собираются для экспорта. Более 50 процентов экспорта товаров Китая является частью этой глобальной цепочки поставок в сфере переработки.
По мере того, как экономика становится все более интегрированной в глобальном масштабе, производственная база остается сильной. В то время как доля производства в ВВП снижается, Америка по-прежнему является производителем номер один в мире, на долю которого приходится более 20 процентов мировой добавленной стоимости в обрабатывающей промышленности — это в два раза больше, чем в Германии, и более чем в 2,6 раза больше, чем в Китае. Сегодня производят больше, чем когда-либо в своей истории, — в семь раз больше, чем в 1950 году, при примерно том же количестве рабочих, что и в 1950 году.
Рост международной торговли привел к росту реальных доходов, сдерживанию цен, расширению ассортимента продукции, стимулированию технического прогресса и инноваций и повышению реального уровня жизни.
Приблизительно 57 миллионов рабочих в настоящее время наняты фирмами, которые занимаются международной торговлей. Эти фирмы, как правило, более производительны, имеют более высокие темпы роста занятости и платят своим работникам более высокую заработную плату, чем фирмы, ориентированные на внутренний рынок.
Международная торговля товарами и услугами подвергает фирмы риску иностранной конкуренции и снижает их способность взимать высокие наценки сверх себестоимости продукции. Среднегодовой рост цен на импорт за период 1990–2006 годов составил всего 1,4 процента по сравнению с 3,1 процента общих потребительских цен.
Фирмы, работающие на международном рынке, как правило, демонстрируют более высокие темпы роста производительности и выплачивают своим работникам более высокую заработную плату и льготы, чем фирмы, ориентированные на внутренний рынок. Заработная плата на заводах-экспортерах в среднем на 9% выше, чем на неэкспортерных предприятиях того же размера. А надбавка к заработной плате для экспортно-ориентированных фирм, ориентированных на услуги, еще выше — 13 процентов.