Возможно, вы этого не понимаете, но опросы об удовлетворенности клиентов являются необходимым инструментом для повышения прибыльности вашего ресторана или кофейни. Измерение удовлетворенности клиентов должно быть одним из ваших главных приоритетов хотя бы по той причине, что вы хотите оставаться конкурентоспособными в условиях, когда спрос на ресторанные блюда остается относительно стабильным, а продажи в ресторанах ниже, чем ожидалось. Ознакомьтесь подробнее, что такое экспертиза ресторана.
Одним из самых больших преимуществ использования опросов отзывов клиентов в ресторанах и кафе является возможность смягчить негативные онлайн-отзывы на веб-сайтах и в социальных сетях. Но если вы можете заставить клиентов анонимно выразить свое разочарование в опросе на планшете, прежде чем они покинут ваше заведение, они с меньшей вероятностью будут публично взорвать вас в Интернете.
Когда сервер спрашивает: «Как вам сегодня?» или «Как вам понравилась еда?» не даст вам честных ответов, необходимых для развития вашего бизнеса. Клиенты часто слишком застенчивы, чтобы жаловаться, если их кассир был груб или их еда тонула в масле. Но если вы можете заставить своих клиентов заполнить краткий опрос на выходе, пока их опыт еще свеж, они будут более склонны давать вам негативные отзывы. И да, вы должны научиться принимать негативные отзывы!
Исследования показывают, что предложение клиентам купона или скидки в качестве стимула для участия в личном опросе привлечет больше из них к участию. Однако в качестве дополнительного бонуса ваш ресторан или кафе может использовать опросы как возможность ввести программу лояльности, например купон на другое время недели, чтобы гарантировать повторные покупки.
Само собой разумеется, что один из лучших способов превзойти своих конкурентов — найти все недостатки в вашем бизнесе и искоренить их. Однако некоторые недостатки не очевидны руководству или персоналу. Независимо от того, насколько проницательна ваша команда, есть вещи, которые заметят только клиенты. Если вы можете заставить клиентов рассказать вам, что это за вещи в опросах, вы впереди игры.